четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогодние традиции, итоги и планы нашей семьи

Почему-то под этот Новый год меня потянуло пробовать себя в чем-то новом и экспериментировать. И даже на изготовление пряничного домика впервые в жизни решилась. А всё сын - не знаю, откуда он и узнал про эти самые домики, но очень настойчиво на днях мне объявил, что на Новый год ничего он так не желает, как пряничный домик. 

Мой первый пряничный домик


Ну что же, раз ребенок просит - у мамы выбора не остается. Потратила я на изготовление пряничного домика две ночи. Рецепт, наверно, писать не буду - в интернете полно мастер-классов и, наверняка, у каждой мамы в закладках есть или рецепт, по которому она такой домик без проблем каждый год печет, или рецепт, по  которому она точно когда-нибудь испечь этот домик соберется. Если честно, не так уж всё и сложно оказалось - если бы еще под рукой были специальные кондитерские инструменты, чуть больше времени (я долго решалась) и побольше всяких цветных посыпок и украшений для маскировки косяков, всё могло бы выйти намного симпатичнее. Но для меня и этот домик приравнивается к подвигу, поэтому несмотря на то, что он такой кривенький и косенький, я им очень горжусь. Ведь не сожгла, и с глазурью справилась и даже склеился он у меня и не развалился - о большем я и мечтать не смела! :) Сын сюрприз оценил, домик рассмотрел, пощупал, но пробовать почему-то не попросил - ну и ладно, жестковато тесто пока, пусть постоит до Рождества для настроения, а там и съедим его безжалостно... К следующему Новому году я, пожалуй, подвиг-то свой повторю, и, надеюсь, такие пряничные новогодние домики станут в нашем доме новой традицией.

В прошлом году я уже показывала, что почти все украшения на нашей елке - самодельные игрушки из фетра. Начала я их шить, готовясь к первому новогоднему празднику сына, а потом мне просто понравилось, как уютно и по-доброму смотрится ёлка, украшенная таким образом, поэтому пока возвращаться к покупным шарикам мне и не хочется. В этом году я решила пополнить нашу коллекцию фетровых игрушек, и внезапно придумала еще одну новогоднюю традицию. Каждый раз под Новый год я буду вспоминать самое приятное и значимое событие уходящего года, делать символичную игрушку и вешать ее на елку. Так со временем у нас получится новогодняя гирлянда, отражающая всю жизнь нашей семьи. Хорошо всё-таки, что я придумала эту идею сейчас, а не спустя 20 лет совместной жизни. В общем, успела догнать прошедшие годы.

Итак, год 2011 - тут всё просто и понятно. Это был первый год, который мы с мужем встретили вместе, и в этом же году официально создалась наша семья.

Игрушка на елку из фетра "Свадьба"

С 2012 годом тоже долго ломать голову не пришлось - это год рождения нашего сына.

Игрушка на елку из фетра "Рождение сына"

В 2013 году мы переехали из однокомнатной квартиры в двухкомнатную, поэтому у домика два окна. Сейчас я бы уже и от домика с тремя окошками не отказалась, так что, надеюсь, домики у нас на елке еще появятся когда-нибудь...

Игрушка на елку из фетра "Переезд"

2014 год был для нашей семьи очень ровным, спокойным и хорошим - я даже задумалась, что же выделить, как главное событие года. И поняла - в 2014 году родился наш блог MamPapSon! Пусть кому-то покажется глупостью выделять это как главное событие года, но на жизнь нашей семьи создание блога очень даже повлияло и многое в ней поменяло к лучшему. Поэтому символ 2014 у нас такой:

Игрушка на елку из фетра "MamPapSon"

Благодаря блогу мы стали больше выдумывать, больше творить. Стали лучше организовывать жизнь семьи и занятия с сыном. Лично мне блог дарит возможность самовыражаться, ведь я тот еще чукча-писатель... А еще благодаря блогу мы познакомились с большим количеством прекрасных людей - причем, я не только о блогерах, косвенным образом блог повлиял и на то, что реальных друзей у нас тоже стало больше. И как неоспоримое доказательство моих слов - наша новогодняя почта в этом году:

Новогодняя почта

Самое первое послание мы получили еще в конце ноября из Канады от Алёны из блога Ромашки для Ромашки - они с мальчишками прислали нам удивительный запекаемый пластик для творчества. На нем можно рисовать что угодно стойкими маркерами, а потом запекать в духовке и получать свои рисунки в виде пластиковых миниатюр, Я пока ломаю голову, как нам его по-интереснее использовать, но кусочек для тестирования запечь уже попробовала - всё работает! Это было еще не совсем новогоднее послание, просто Алёна захотела таким образом отблагодарить тех, кто голосовал за нее в конкурсе Детской галереи. Но мы в ответ тоже отправили Алёне письмо уже с новогодним сюрпризом - и угадали, получили ребята его аккуратненько в Рождество!

Также мы решили поучаствовать в новогоднем обмене открытками от Детской галереи. Отправить письма нам выпало Алле Анатольевне из блога Золотая рыбка и Татьяне из блога Вместе с мамой. Наши письма дошли быстро, о чем Алла Анатольевна в своем блоге сообщила отдельным постом, а Татьяна прислала в ответ настоящий конвертик с самодельной открыточкой с вязанными элементами, подписанной её дочками, и очень-очень теплое и душевное письмо. Дорогие мои адресаты, я так радовалась, читая, что наши послания вас по-настоящему порадовали и подарили ощущение маленького новогоднего чуда, спасибо вам огромное, что нашли время поделиться своими эмоциями, мне это очень согрело сердце!

Но в рамках обмена и нам должны были прийти письма от незнакомцев - и вот, в ящике извещение, что на почте нас ждет заказное письмо! Мы с сыном вместе пошли его получать и еле дотерпели до дома, чтобы не вскрыть пухленький конверт прямо на улице. Внутри оказалась чудесная самодельная открытка с гномиком (наверняка, не случайно, мы же весь ноябрь гномью тему обыгрывали!), киндер-шоколадки (вы бы видели, как радовался сын "ликакадкам") и восковые мелки, которые мы тоже уже пустили в дело. Спасибо огромное семье из блога Избёнка: Ивану, Ольге и их сыновьям Грише и Прохору!

А еще нас порадовали новогодними письмами и наши реальные друзья - пусть они живут не так далеко от нас, и передать поздравления вручную было бы даже быстрее и проще, но достать конвертик из почтового ящика ведь намного интереснее, поэтому мы решили немного нагрузить почтальонов. Одни друзья прислали нам открытку с самым настоящим вальдорфским праздником фонариков на ней - просто удивительно, где только смогли найти такую! А другие - самодельную открытку с милыми газетными домиками в большом конверте с надписью "Максиму". Я сына даже плясать заставила - письмо, говорю, для тебя лично пришло. И он так радовался и всё просил показать, где написано, что письмо для него.

Спасибо-спасибо-спасибо всем, кто нам написал! Это невероятно волшебно и празднично! Обязательно будем еще участвовать и в подобных обменах, и радовать друзей такими сюрпризами!

Но да, вы правы, я не показала вам, какую же игрушку я сшила для уходящего 2015 года... Тут кое-кто по моим намёкам уже догадался, но теперь догадаются и все остальные - самым значимым в этом году стало для нас ожидание пополнения в семье!

Игрушка на елку из фетра "Беременность"

Совсем скоро, чуть меньше, чем через месяц, мы ждем рождения еще одного ребеночка! И если две узистки не ошиблись, это будет дочка! Надеюсь, придет конец засилию машинок и роботов в нашем блоге! Да здравствуют куклы, посудка и бантики! :)))

С Новым годом, мои дорогие читатели! Я очень всех вас люблю и ценю! Пусть в Новом году обязательно сбудется всё загаданное под бой курантов, пусть всё, что не хочется брать с собой в новый год, в сегодняшнюю полночь развеется в пыль и навсегда исчезнет, а останется с вами всё только самое ценное, доброе и дорогое сердцу!

Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев :

  1. Какая замечательная у Вас идея создавать вот такие значимые для семьи новогодние игрушечки))) Чудесно просто!!! Я очень рада, что у нашей семьи получилось порадовать Вашу семью так же как и Вы порадовали нашу своим тёплым письмом и открыточкой!!!))) Мы рады за Вашу семью, за Ваши чудные ожидания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и любви в грядущем году!

      Удалить
  2. Ах, Настя-Настя! Я догадывалась, а теперь точно знаю). Я очень рада за вас, уверена, что предстоящий год принесет много радости и счастья вашей семье! Идея с игрушками на ёлочку - чудесная! И письма-поздравления - это просто очень приятно и радостно!
    С Новым годом! Пусть сбываются даже самые смелые мечты, пусть будет много здоровья, счастья, улыбок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Анечка! С Новым годом тебя и всю твою чудесную семью! Спасибо за вдохновение, которое неизменно дарит ваш блог! А от меня еще отдельное спасибо за ответы на животрепещущие вопросы по поводу неоднократного материнства! :))

      Удалить
  3. Настя, с Новым годом! Читаю с большим удовольствием Ваш чудесный блог))) идея с игрушками просто отличная))) А новость о пополнении невероятно радостная))) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! И вас с Новым годом! Пусть он будет счастливым и спокойным для всех нас!

      Удалить
  4. Настя, с Новым годом!
    Да, пусть будет девочка!бантики, платьица - это так здорово...
    Счастья, здоровья и всего самого наилучшего всей вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! С Новым годом! Спасибо большое вам и Наталье за организацию обмена открытками - это была по-настоящему волшебная новогодняя затея, которая многим людям подарила ожидание чуда и радость от его исполнения! Спасибо вам!

      Удалить
  5. Анастасия! Очень-очень рада тому событию, что вот-вот случится! Доченька - это чудесно! Здоровья, любви и гармонии! И пусть у Вас будет на ёлочке и домик с тремя окошками в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! С новым годом! Пусть здоровье, любовь и гармония будут в каждой семье! А за пожелание с домиком - отдельное спасибо :))

      Удалить
  6. Анастасия, очень рада))) Девочка, это же здорово! Буду держать за вас кулачки)))

    Отличная традиция с новогодними игрушками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ребёнки - это вообще хорошо, хоть мальчики, хоть девочки, так что даже если вдруг будет сюрприз, и куклы-бантики отменятся, я не расстроюсь :)

      Удалить
  7. каким теплом веет!!! как же у вас здорово!!))
    Домик - очень хорошенький! действительно, есть чем гордится!!
    и как же я вас понимаю на счет девочки!!! как же я ждала дочку, чтоб разойтись в девичьих прелестях!! за последние 16 лет подустала от машинок, пистолетиков))) Пусть врачи не ошибутся и пусть малышка появится в срок крепенькая и здоровенькая!!!
    С праздниками ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо вам за такие душевные пожелания! Вам желаю тоже всего самого доброго и светлого в Новом году!

      Удалить
  8. Анастасия, какие у вас красивые игрушки из фетра - замечательная традиция! Рада, что вам понравилось наше поздравление с новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень-очень вы нас порадовали, правда! Спасибо вам огромное за новогоднее чудо! :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.