воскресенье, 17 мая 2015 г.

Мы штампуем облака!

Сын растёт, и всё больше ранее незамеченных объектов и явлений начинают привлекать его внимание. И вот на днях на прогулке я услышала: "Смари, мама! Обака!". И долго-долго мы ходили, задрав головы и обсуждали, что вон то облако похоже на рыбу, а другое на гриб; наблюдали за самолетами и белыми полосами, которые они оставляют в небе после себя... Ну и по традиции, раз у сына появился интерес, мама начинает ломать голову над тем, как этот интерес поддержать и углубить.

воздушный змей


Мне давно уже хотелось сделать из фетра новый летний мобиль на замену нашим весенним птичкам, и тема облаков как раз подошла для этого как нельзя лучше. Идея была в том, чтобы заодно показать ребенку разницу между понятиями "облака" и "тучи". Когда в небе белые воздушные пушистики, из-за которых то и дело выглядывает солнышко,  мы видим в небе самолеты и воздушных змеев (это я про облачко, которое отвернулось на фото) - это, конечно, облака, а вот когда они серо-синие, идет дождь или сверкает молния - то это, несомненно, тучи.

Ну, как я и предполагала, мобиль мой сына заинтересовал буквально на минутку: посмотрел, пощупал, про облака-тучки послушал и полностью потерял интерес. Ну и ладно, зато мне самой на них смотреть нравится.


облака и тучи из фетра своими руками

А для сына я приготовила другое развлечение. Еще не забыли наших инопланетян из вспененной резины? Так вот, резина на них израсходовалась, естественно, не вся, и я придумала её остаткам еще один вариант применения. Пока сын спал, сделала для него самодельные штампы со всеми объектами, которые можно увидеть в небе. Тут у нас  два вида облаков, самолет, ракета и воздушный шар. Я просто вырезала формы предметов из резины и приклеила клеем "Момент Кристалл" к деревянным спилам, которые дедушка напилил нам еще прошлой весной, и которые мы как только не используем. Получились отличные печати.

Самодельные штампы из вспененной резины

Такое развлечение сыну пришлось по душе, и он даже великодушно сказал, что я молодец, что сделала ему такое, пока он спал (это я всё продолжаю удивляться развитию его речи в последнее время, и пишу тут, чтобы потом вспомнить, как всё начиналось). 

штампуем облака

Вышла у нас вот такая картина. Ну точнее, разумеется, картина была не одна, и заштамповали мы всё, что только можно, но выкладываю, конечно, лучшее.

Картина Небо

Папа тоже не остался равнодушным к нашим небесным затеям, и сказал, что смотреть в небо просто так неинтересно, и что нам срочно необходим воздушный змей. Поехал в магазин и купил. Представляете, это счастье стоит всего 60 рублей, а какой восторг был в глазах сына, когда он сам смог змеем управлять!..

Запуск воздушного змея

Как оказалось, небом мы заинтересовались и налюбовались очень вовремя, потому что уже три дня как всё заволокли противные тучи, и то и дело идёт дождь, так что даже из дома не выйти. Хорошо, что нам и дома всегда есть чем заняться!

Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев :

  1. Настя, как здорово! ВОт чувствую, что маме самой очень нравится процесс! Это самое главное - зажечь ребенка и это возможно только когда см горишь идеей.

    Вы ведь можеьте тучи с дождем дома сделать. Нужно в банку воду налить - сврху пену для бриться , потом из пипетки капать разведенный жидкий краситель синего цвета и ждать когда из туч пойдет дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, спасибо, что напомнили про такой "дождик". Идею эту в интернете встречала, но как-то подзабыла. Обязательно попробуем!

      Удалить
  2. Анастасия, какие у вас с сыном игры интересные! Фигурки для мобиля возьму себе в копилку, да и штампы очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! И папа подключился! Удовольствие получила вся семья. Интересный вариант печатей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, вся семья увлеклась, а от воздушного змея я самый настоящий восторг испытала - почему-то в моем детстве у нас никак не получалось змеев запускать, а этот - раз, и полетел как надо без всяких заморочек. Красота!

      Удалить
  4. Класс !!! Я б ещё самолёты добавила: 1 - у меня с небом ассоциируются именно этот транспорт, 2 - мальчикам обычно нравится тема самолётов ))). Настя - молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! У нас тоже самолеты есть - и на мобиле (на том облачке, которое на фото отвернулось), и на штампиках самолетик. А еще над нашим домом очень часто настоящие самолеты в вышине пролетают - мы очень любим за ними наблюдать.

      Удалить
  5. Штампики - это очень веселое времяпровождения. И воздушный змей - и вовсе. Это атрибуты настоящего детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да. Играем и веселимся все семейством :)

      Удалить
  6. Настя, и мобиль чудесный и штампики! И змея запускали, отличные игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вы тоже не скучаете. Не всегда успеваю сейчас активно комментировать, но все ваши новости читаю обязательно!

      Удалить
  7. Классные штампики! А змея мы тоже давно хотим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну значит самое время змея приобрести или самим сделать :) Правда, вот совершенно никакой взаимосвязи не наблюдаю между внешним видом и стоимостью змея и его летательными способностями. Раньше покупали какие-то крутые и дорогие змеи, а они не летали. А этот за 60 рублей - отлично взлетел, да и выглядит не хуже кстати :)

      Удалить
  8. мы с мужем запускаем змея, а дети разбегаются.. Чем старше, тем интереснее -больше всего нравится запускать папе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папы - они тоже вечные дети, по-моему :) Мне из магазина игрушек сына увести проще, чем папу :))

      Удалить
  9. Настя! Как же нравятся мне твои мобили, и птички, и этот, и из воска который был (тоже ж мобиль,да?) !!!
    Вот ты умничка, что берешь и делаешь. Надо почаще тебя читать, хочу заразиться способностью так часто творить такую красоту;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот спасибо! А мне всё кажется, что это всё ерунда какая-то у меня. В других блогах такую красоту рукодельницы творят, а я так... придумалось и быстренько наклепала за вечер. На длительные проекты меня сейчас совсем не хватает, только вот на такие простецкие штуки :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.