понедельник, 23 февраля 2015 г.

Мужской день

23 февраля давно уже, по-моему, перестал быть только Днем защитников Отечества и превратился просто в день, когда мы одариваем вниманием всех мужчин, и при этом неважно, носили ли они когда-либо военную форму. Если вдруг среди моих читателей есть мужчины, от всей души вас поздравляю с самым настоящим Мужским днём!



На работе моим коллегам-мужчинам принесли симпатичную поздравительную открытку с солдатиками от фирмы Консультант Плюс. Сентиментальностью никто из коллег не отличается, поэтому я без зазрения совести выпросила у них эту открытку, чтобы использовать её в своих мамских целях.


Выпросить - выпросила, но потом долго ломала голову, как же нам с этими солдатиками поиграть. Вообще, военную тематику в играх сына мне не слишком хочется развивать и поддерживать, жестокости в нашем мире и так достаточно. Поэтому вариант стрельбы из чего-либо по солдатикам меня точно не устраивал. Если бы сын был постарше, нам можно было бы обыграть сюжет сказки Андерсена про оловянного солдатика, но сейчас читать про любовь ему точно рано. И вот после всех этих мыслей, я решила, что нападать мои солдатики ни на кого не будут, а будут оборонять. И оборонять не что-нибудь, а самые настоящие крепости.


Скажу честно, мне самой давно хотелось что-нибудь построить из сахарных кубиков, и вот предоставился шанс. Я начала сооружать разные строения, намереваясь увлечь этим процессом сына. Но строить ему оказалось совершенно неинтересно, зато вот ломать...

Чтобы как-то облагородить процесс, с пиратского корабля, о котором я, наверное, еще напишу когда-нибудь в будущем отдельную заметку, мы достали пушку. Пушка вполне функциональная, и при нажатии на кнопку из нее выстреливает ядро. Вот такие разрушения приключились с нашей крепостью при первом же точном выстреле:


Дальше были новые строения...


И новые разрушения...


Ребенок периодически убегал от меня в другую комнату, и в его отсутствие мне удалось построить даже довольно сложные конструкции.

 


Стоит ли говорить, что все они были сыном безжалостно разрушены. Но несмотря на хрупкость построек, конструировать из рафинада мне понравилось. Когда сын будет постарше и сможет не только ломать, но и созидать, мы обязательно еще вернемся к этой идее.

Вот так мы поиграли в мужские игры с сыном, а что же папа? Папа сегодня был одарен необычным подарком. Как-то пару месяцев назад он смотрел на youtube уроки рисования карандашом, пытался повторять и очень сокрушался, что нет у него ни правильного альбома для рисования, ни красивого цангового карандаша как в этом ролике... Я тогда послушала, и намотала на ус. И сегодня со словами, что желать надо аккуратнее, потому что желания иногда сбываются, вручила мужу это:


Рисует мой муж здорово даже без всяких уроков! Правда, в последние годы, в основном, на компьютере. А вот теперь, надеюсь, вспомнит и рисунки от руки, которые, конечно, ни с какой компьютерной графикой не сравнятся.
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария :

  1. Настя, сразу вспомнилось детство! Мы тоже строили башенки из сахара))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот, видимо, в детстве не строила, поэтому и увлеклась постройками больше сына :)

      Удалить
  2. И мы в детстве строили крепости из кубиков, а потом разбивали их из катапульты)) Сейчас у нас тоже есть пушка, но вот из сахарных кубиков ещё не строили. Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно - ваш сынок постарше, может быть, ему и строить понравится, а не только ломать!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.