суббота, 10 января 2015 г.

Лыжники

Уже больше трех лет я не вставала на лыжи: сначала беременность, потом маленький ребенок, переезд, ремонт... Всё время было не до того. Но вот, час пробил, и сегодня мы с папой бесповоротно решили совершить нашу первую семейную лыжную прогулку. 


Мы-то решили, но как сделать так, чтобы и нашему маленькому сыну было нескучно проводить время с дедушкой в наше отсутствие. Было решено устроить лыжную трассу дома. 

Лыжников нарисовал папа, мама раскрасила, вырезала и поставила на лыжи-палочки от мороженого. Между лыжами приклеена трубочка для коктейлей, так как изначально я планировала, что лыжники будут скользить по ниткам, протянутым через эти трубочки, но потом оказалось, что наша парочка и так прекрасно скользит по трассе без всяких усложнений. К рукам фигурок приклеены зубочистки с картонными кружками на концах - это, как можно догадаться, лыжные палки. Сама трасса сделана из недавно купленного для будущих поделок мебельного щита, затянутого упаковочной пленкой. Ну и немножко декораций - белая ткань и синтепон в качестве снега и деревянные елочки из конструктора для красоты.


Я даже не ожидала, честно говоря, что столь несложная игра может так увлечь ребенка. "Мама-папа" катались с горы бесчисленное число раз: и задом наперед, и кружась, и подпрыгивая. Потом с горы катались все любимые машины, потом полетели и ёлки... В общем, одноразовая, по моему мнению, конструкция жива до сих пор и разбирать я ее пока не планирую, так как игра на удивление удалась.


Ну а лыжная прогулка настоящих мамы и папы тоже состоялась, разумеется. И это было просто здорово. Надеюсь, такие прогулки в зимние выходные станут еще одной нашей семейной традицией. 


Кстати сын очень расстроился, когда я ему сказала, что он слишком маленький и лыж для двухлетних детей не бывает. А может быть, я не права? Может, бывают? Если у вас был опыт катания на лыжах с такими малышами, напишите, пожалуйста, в комментариях чем дело кончилось.
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев :

  1. Вместе не покататься-это точно. Тут нужно или детям помогать кататься или кататься самим. Я старшую дочку первый раз на лыжи поставила прошлой зимой (4,5 года). На удивление-ей понравилось. Каталась она и этой зимой уже. А младшую (2,5) завтра попробую поставить на лыжи. Не знаю что из этого выйдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я не настолько наивна, чтобы представить, что можно поставить двухлетнего ребенка на лыжню и помчаться с ним наперегонки в снежные дали :)) Когда детей двое, младшего заинтересовать чем-то проще, ведь они всегда стремятся повторять и подражать старшим. Я решила наше знакомство с настоящими лыжами все-таки отложить пока, успеется еще...

      Удалить
  2. Чудесные лыжники! Вот думаю. может удастся повторить?.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, получится! Маминых трудозатрат на 10 минут, а ребенок на полдня увлечен :)

      Удалить
  3. Ой, я таких лыжников с Пинтереста утащила- так понравились)))
    А про лыжи для двухлеток - только пластиковые маленькие, а палки наш папа из обычных веток сделал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и не решилась на детские лыжи этой зимой... Но на следующую - обязательно попробуем!

      Удалить
    2. Я так и не решилась на детские лыжи этой зимой... Но на следующую - обязательно попробуем!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.